Кафедра информационных технологий в государственном управлении

Формирование государственной публичной политики[ править править код ] Общественные проблемы выявляются и решаются путём создания новой государственной политики или путём реформирования существующей государственной политики [5]. Общественные проблемы возникают в самых разных формах и требуют разных ответных мер например, регламенты , субсидии , квоты и законы на местном, национальном или международном уровне [6]. Выработка государственной политики представляет собой непрерывный процесс с механизмами обратной связи. Проверка и оценка имеют важное значение для функционирования этой системы [7]. Общественные проблемы, которые оказывают влияние на формирование государственной политики, могут быть экономического, социального или политического характера [8]. Каждая система находится под влиянием различных общественных проблем и поэтому требует различной государственной политики [7]. В выработке государственной политики многочисленные индивиды и группы интересов конкурируют и сотрудничают, чтобы повлиять на политиков и побудить их действовать определённым образом [9]. В процессе выработки государственной политики участвуют различные акторы, такие как политики , государственные служащие , лоббисты , специалисты предметной области и представители промышленности. Они используют различные тактики и инструменты для достижения своих целей, в том числе отстаивая свои позиции публично, пытаются влиять на сторонников и противников и мобилизовать союзников по тому или иному вопросу [6].

Связи с общественностью

Обратим теперь внимание и на другую сторону - существенное различие связей с общественностью в этих сферах. Еще раз отметим важнейшую посылку современного понимания сущности связей с общественностью — как составной части системы управления. Соответственно, именно в этом направлении необходимо искать и интересующие нас различия. В государствах с рыночной экономикой конкуренция, спрос и предложение господствуют и решающим образом определяют отношения экономических субъектов даже при наличии определенных элементов государственного регулирования экономики.

При описании моделей связей с общественностью автор разграничивает в государственном управлении в условиях различных политических режимов . .. воздействие со стороны и политических сил и бизнес-структур [7].

В нашем случае, контент -текста представляет собой всю ту информацию, которую -специалисты сочли необходимым донести до целевой аудитории. В данной работе мы рассматриваем лишь визуальный канал коммуникации, поэтому считаем справедливым утверждение о том, что визуализированная -специалистом информация, предназначенная для дальнейшего распространения посредством визуальных средств коммуникации, является визуальным контентом -текста.

Графический дизайн как инструмент создания визуального контента Логично предположить, что существует некий инструмент, который позволяет профессионально и эффективно создавать визуальный контент. Таким инструментом является графический дизайн, что подтверждается определением этого понятия, сформулированным международной ассоциацией графических дизайнеров : В сферу графического дизайна входят иллюстрации, типографические шрифты, каллиграфические надписи, графическое оформление упаковки, орнаментов, обложек книг, торговой и иной рекламы, оформление выставок и витрин магазинов, фильмов и телепередач и т.

Именно средствами графического дизайна создается визуальный контент -текста. Согласно утверждению британского ученого Малькольма Барнарда, графический дизайн обладает шестью функциями: Эти функции неотделимы друг от друга, поэтому любой продукт графического дизайна всегда обладает полным комплексом. Мы можем утверждать, что продукты графического дизайна объединяют в себе речь, письменный язык и образы с целью создания сообщений, которые будут эстетически приятны взгляду зрителя, смогут быть восприняты аудиторией на интеллектуальном и эмоциональном уровнях и обеспечат зрителей необходимой информацией.

Качественные работы профессионального графического дизайнера дизайн-объекты определяют, информируют, инструктируют, интерпретируют, побуждают и убеждают. Рассмотрим средства, которыми оперирует графический дизайнер при создании дизайн-объектов. Основные средства графического дизайна принято разделять на три категории: Фотографика представляет собой синтез фотографии, рисунка и текста, где фотоизображение занимает главное место.

Кричевский пишет о типографике:

Связи с общественностью в современной России продолжают развиваться в сторону дальнейшей дифференциации этой деятельности и усложнения используемых технологий. Одним из самых быстроразвивающихся направлений выступают связи с общественностью органов государственной власти. Важнейшими признаками этой тенденции выступает появление специализированных изданий по этой тематике. Марков; Русаков; Связи с общественностью в органах власти; Связи с общественностью в политике и государственном управлении; Чумиков, Бочаров].

«Паблик рилейшнз» в государственном управлении (зарубежный опыт). Современные психотехнологии в образовании, бизнесе, политике.

На подготовительном этапе происходит самоопределение главных действующих лиц - специалиста по связям с общественностью и заказчика работы. Прежде всего, выясняется сама возможность работы. Одновременно выясняются условия для разворачивания -кампании. Анализ общественного мнения показывает насколько готово общество к восприятию планируемых мероприятий. Правильная постановка задачи - решающая часть работы в .

Она и диктует выбор будущих технологий способов выполнения задачи: При проведении мероприятий по связям с общественностью -специалист предлагает людям то, что на его взгляд им нужно и при этом служит выполнению поставленной цели.

Особенности связей с общественностью в государственном управлении

Российская почва для -деятельности, в сфере государственного управления 1 В предыдущей части издания больше внимания уделялось моментам сходства, идентичности связей с общественностью в бизнесе и политике, в бизнесе и государственном управлении. Обратим теперь внимание и на другую сторону — существенное различие связей с общественностью в этих сферах. Еще раз отметим важнейшую посылку современного понимания сущности связей с общественностью — как составной части системы управления.

Соответственно, именно в этом направлении необходимо искать и интересующие нас различия.

Г.Г. Почепцов «Стратегические коммуникации: стратегические коммуникации в политике, бизнесе и государственном управлении» Информация о книге.

Социальная структура, социальные институты и процессы Количество траниц: Определения РЯ-деятельности и социальные аспекты ее основных функций. Влияние социологии на развитие теории и практики РЯ-деятельности. Динамика изменения моделей РЯ-деятельности в современном российском обществе. РЯ в социальных программах по поддержке семьи и здравоохранения.

РЯ в контексте социальных проектов по развитию образования и культуры.

U u"государственном управлении"

Внесите в глоссарий и выучите наизусть следующие понятия: Перечислите факторы и обстоятельства, которые больше всего препятствуют становлению цивилизованного в российских властных структурах. Что можно сделать с целью их преодоления?

Стратегические коммуникации в политике, бизнесе и государственном в нем не выполняют той роли в государственном управлении, как это имеет таких коммуникативных направлений, как реклама или паблик рилейшнз.

Приоритетным направление в работе с населением является деятельность, направленная на вовлечение этой группы в реализацию государственной программы. Население в своих поступках руководствуется личностными предпочтениями и обстоятельствами. Для многих государство - это нечто, что можно проигнорировать до тех пор, пока не затрагивается интересы их улицы, школы детей или собственного дома.

Реализуемая программа работ должна состоять из следующих необходимых ингредиентов: План должен отражать все существующие точки зрения на рассматриваемую проблему. Распространяемая информация должна быть ясной и всеобъемлющей. Проблема должна быть ясно определена, чтобы понимание у заинтересованных групп было одинаковым. Участники программы должны иметь желание учиться и обучать. Должны быть выработаны различные варианты действий для рассмотрения участниками программы. Должно быть общее согласие по поводу выработанного решения.

Все участники должны способствовать реализации программы. Вышеперечисленные составляющие программы является основой, на которой базируется дальнейшая стратегия. Степень вовлечения населения в каждый из этапов определяется характером программы и преследуемыми ею целями.

Ваш -адрес н.

На эту тему Опрос: Медведев подчеркнул, что госуправление необходимо переводить на проектный метод. Медведев также согласился с Кудриным в том, что госслужащие"очень хорошо научились работать по системе поручений". По его словам, понятие"проектный менеджмент" появилось из бизнеса.

Государственная (публичная) политика — принципиальное руководство к действию для . При анализе публичной политики с точки зрения защиты прав женщин учёные склонны рассматривать такие вопросы, как социальное .

Политические институты, процессы и технологии Количество траниц: Связи с общественностью органов местной власти: Современные факторы развития связей с общественностью местной власти в России. Институционализация организационных структур по связям с общественностью в органах муниципальной власти Республики Башкортостан. Расширение информационно-коммуникативного ресурса связей с общественностью на основе новых технических средств и социальных технологий.

Становление информационно-аналитического обеспечения связей с общественностью органов местной власти. Местное самоуправление - уровень власти, наиболее приближенный к населению. Деятельность совета и администрации муниципального образования немыслима без постоянных информационно-коммуникационных контактов с жителями округа. Следовательно, чем дальше, тем больше роль связей с общественностью в системе местного самоуправления будет возрастать.

При этом становление системы местной власти показало наличие ряда актуальных проблем самоорганизации граждан: В этой ситуации власти нужны развитые связи с общественностью, поскольку неинформированные граждане не могут использовать преимущества местного самоуправления, местная администрация и депутаты не могут выполнять наказы своих избирателей, не вправе рассчитывать на их доверие и помощь. В условиях реформирования местной власти муниципальные связи с общественностью будут способствовать успеху реформы посредством поддержки ее населением и его активного участия в становлении местного уровня власти.

И, наконец, актуальность изучаемой проблемы связана с назревшей потребностью научного обобщения уже накопленного опыта развития муниципальных связей с общественностью в регионах России, в частности, в Республике Башкортостан, что позитивно скажется как на эффективности коммуникаций, так и на всей деятельности местных органов власти.

Отличия государственного от бизнес-управления

Виды и роль анализа хозяйственной деятельности в управлении предприятием и повышении его эффективности. Сегодня можно говорить о как о новом роде деятельности, играющем важную роль в расширении границ управления в работе коммерческих фирм и банков, правительств и государственных служб, некоммерческих организаций и благотворительных фондов. — это неотъемлемая часть эффективного управления любой организованной формой деятельности, как частной фирмы, так и государства в целом.

Участие связей с общественностью в государственном управлении можно охарактеризовать как содействие государству в разрешении объективных противоречий между политической сферой общества и целостностью государственной власти.

связей с общественностью в политике и государственном управлении фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе» (М., ).

Эти перемены способствуют становлению рыночного механизма и эффективному экономическому управлению страной. Большую роль в налаживании взаимных связей правительства и представителей российского бизнеса органы власти отводят службам паблик рилейшнз. Однако в органах власти - от федерального уровня до регионального - службы паблик рилейшнз приживаются пока медленно, сложно, а подчас их просто стараются игнорировать.

Сказывается непонимание представителями власти своей зависимости от уровня общественного сознания граждан в демократическом обществе. В России сегодня практически каждый федеральный орган управления имеет собственную службу по связям с общественностью в виде пресс-службы, пресс-центра, пресс-агентства, пресс-секретаря и других форм, выполняющих функции паблик рилейшнз. В администрации Президента РФ в г. В Министерстве финансов РФ функционирует департамент общественных и межрегиональных связей.

В административных округах столицы и в Московской мэрии функционируют также департаменты по связям с общественностью. Так, например, в газете Вечерняя Москва за 18 февраля г. Им стал Левобережный район Северного округа. В субъектах РФ работа по налаживанию общественных связей выполняется государственными информационными агентствами, управлениями по связям с общественностью, ответственными лицами по связям с прессой и другими функциональными подразделениями местных органов власти.

Коммерческие структуры связаны с органами государственной власти на всех основных этапах в своем становлении и развитии - от планирования и организации товародвижения до окончательной реализации товаров и услуг как внутри страны, так и за ее пределами. Схема функционального взаимодействия коммерческих структур с органами государственного управления и средствами массовой информации приведена на рис.

Е. Тарашвили “Связи с общественностью в государственных структурах”

Рассмотрим некоторые из них. Конечной целью налаживания связей с общественностью для коммерческих структур является удержание расширение спроса на предлагаемые фирмой товары и услуги, изменение их качества, номенклатуры и т. Фирма преследует, прежде всего, свои частные интересы, для чего согласовывает их с интересами общественности.

Деятельность служб структур государственной власти связана с представлением государственных интересов. Соответственно, адресатом выступает не индивид-потребитель товара услуг , а гражданин, ассоциированный в какую-либо организацию, или индивидуальный политический субъект. Государственные интересы носят всеобщий характер.

в бизнесе, - в государственном управлении, некоммерческих организациях , - в образовательной сфере, политике, спорте и сфере развлечений и т.д.

Теоретико-методологические основы исследования Интернет- органов государственного управления. Основные исследовательские подходы к исследованию связей с общественностью. Особенности органов государственного управления. Интернет как среда : Роль Интернет-технологий в -деятельности органов государственного управления. Нормативно-правовые и организационные основы использования Интернет-технологий в -деятельности органов государственного управления.

Органы государственного управления как субъект Интернет- :

Взрывной Пиар. Бизнес Молодость. Реальный Маркетинг. Современные технологии PR. Как попасть в СМИ

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!